«IZVESTIYA IRKUTSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA». SERIYA «POLITOLOGIYA. RELIGIOVEDENIE»
«THE BULLETIN OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY». SERIES «POLITICAL SCIENCE AND RELIGION STUDIES»
ISSN 2073-3380 (Print)

EDITORIAL POLICY

JOURNAL GOAL

«Izvestiya Irkutskogo gosudarstvennogo universiteta». Seriya «Politologiya. Religiovedenie» («The Bulletin of Irkutsk State University». Series «Political Science and Religion Studies») publishes articles in theory, methodology, and history of different areas of political science; results of applied research on Russian and world politics; academic and methodological materials for lecturers and students studying political science and religion studies.

Editorial board aims at preserving the journal as the platform for discussion on key issues of political science and religion studies, therefore, its content does not necessarily reflect the views of the editorial board. The basic task of the editorial board is drawing in authors from Russian and foreign research centers, which is successfully being implemented – percentage of authors from Irkutsk does not exceed one-third of the overall collective body of authors. Much attention is paid to discussion being intergenerational, hence authors with various background get published: old and eminent scholars, those with experience and striving to get to the top, and those only beginning their scientific career – postgraduate students, postgraduate degree seekers, and Master’s degree students. It is important for the editorial board to have authors who are practitioners – politicians, local media managers, members of the clergy.

The mission of the journal is providing researchers with an opportunity to exchange their ideas and the results of their studies, as well as helping researchers co-operate with each other in the region and international scientific community.

The journal publishes full-size original articles, reviews, and brief scientific articles in English and Russian.

There is an open access to all articles to promote their global circulation, with copyright secured. 

THEMATICS OF THE JOURNAL

List of scientific specialties in which «The Bulletin of Irkutsk State University». Series «Political Science and Religion Studies»  («Izvestiya Irkutskogo gosudarstvennogo universiteta». Seriya «Politologia. Religiovedenie») publishes basic scientific results of dissertations for the degree of doctor and candidate of sciences:

09.00.14 Philosophy of religion and religious studies (Historical sciences)
09.00.14 Philosophy of religion and religious studies (Philosophical sciences)
23.00.01 Political theory and philosophy, history and methodology of political science (Political sciences)
23.00.02 Political institutions, processes and technologies (Political sciences)
23.00.03 Political culture and ideology (Political sciences)
23.00.04 Political problems of international relations, global and regional development (Political sciences)
23.00.05 Political regional studies. Ethnopolitics (Political sciences) 

BASIC PRINCIPLES

The articles are accepted in Russian and in English.

The manuscripts submitted for publication should meet the following requirements: topicality of the research area, research scientific novelty, originality of the research issues and applied research methods, high scientific and practical significance of the obtained results.

All articles received by the editorial board are reviewed in accordance with the reviewing procedure. An obligatory condition for publication is the verification of materials through the "Antiplagiat" system. Review can be provided to the author by his request without the reviewer's name.

The editorial board has the right to refuse publication of the article on the basis of the results of the review, inconsistency of the article's material with the subject matter of the journal, and also if the quality of the presented materials is unsatisfactory.

The editorial board in its activity is guided by the principles of journal ethics. The journal publishes only original articles, which are not under simultaneous consideration by another journal.
Each submitted article should include the license agreement by the first author that the article has not been published previously or submitted elsewhere for review and a copyright transfer. Acceptance of the papers for publication is performed continuously. All submitted materials must be technically prepared in accordance with the Author guidelines.

The journal maintains a policy of open access to published material, for the use of which the fee is not charged. Use of journal materials for commercial purposes is not allowed. The published articles can be found on the journal's website, on the e-library website, on the platforms of electronic libraries and international databases. Publication of papers is free of charge for the authors. Peer review is not paid.

All the articles are published in the journal under the Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International (CC BY-NC 4.0) license.

SELF-ARCHIVING POLICY

Authors are permitted and encouraged to post their work online on personal or public websites prior to and during the submission process. Should the materials, published in «The Bulletin of Irkutsk State University». Series «Political Science and Religion Studies»  are being reproduced in other editions, a reference to the journal is required.

ARCHIVING

Russian State Library (RSL) 
Russian Science Citation Index 
Scientific Electronic Library «CyberLeninka»

«ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА». СЕРИЯ «ПОЛИТОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ»
«IZVESTIYA IRKUTSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA». SERIYA «POLITOLOGIYA. RELIGIOVEDENIE»
«THE BULLETIN OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY». SERIES «POLITICAL SCIENCE AND RELIGION STUDIES»
ISSN 2073-3380 (Print)

РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

«Известия Иркутского государственного университета». Серия «Политология. Религиоведение» – рецензируемый журнал, который публикует статьи о теории, методологии и истории различных отраслей политической науки и религиоведения; результаты прикладных исследований российского и мирового политического процесса и религиозного пространства; учебно-методические материалы для преподавателей и студентов, изучающих политологию и религиоведение.

Политика редакции направлена на сохранение журнала в качестве научной дискуссионной площадки по ключевым вопросам политологии и религиоведения, поэтому его содержание не обязательно отражает точку зрения редакционной коллегии. Основной задачей редколлегии является привлечение в качестве авторов, исследователей из всех российских научных центров и из-за рубежа, которая сегодня успешно решается – процент иркутских авторов не превышает трети от общей численности авторского коллектива. Большое внимание руководство журнала уделяет тому, чтобы дискуссия была межпоколенческой, поэтому в нем публикуются и маститые авторы, и опытные растущие исследователи, и молодые, начинающие свой научный путь – аспиранты, соискатели и магистры. Для редакции важно, чтобы среди авторов журнала были практики – реальные политики, руководители региональных СМИ, священнослужители.

Своей миссией журнал считает предоставление возможности специалистам обмениваться идеями и результатами своих исследований, а также поддержку объединения исследователей в регионе друг с другом и с международным научным сообществом.
Журнал публикует полноразмерные оригинальные статьи, обзоры и краткие научные статьи на английском и русском языках. 
Все статьи публикуются с открытым доступом, чтобы улучшить их глобальное распространение, позволяя авторам сохранить авторские права на их работу. 

ТЕМАТИКА ЖУРНАЛА

Перечень научных специальностей, по которым журнал «Известия Иркутского государственного университета». Серия «Политология. Религиоведение» публикует основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук: 
09.00.14 – Философия религии и религиоведение (исторические науки)
09.00.14 – Философия религии и религиоведение (философские науки)
23.00.01 – Теория и философия политики, история и методология политической науки (политические науки)
23.00.02 – Политические институты, процессы и технологии (политические науки)
23.00.03 – Политическая культура и идеологии (политические науки)
23.00.04 – Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития (политические науки)
23.00.05 – Политическая регионалистика. Этнополитика (политические науки)

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Статьи принимаются на русском и на английском языках.

Представленные для публикации авторские материалы должны соответствовать следующим требованиям: актуальность темы, научная новизна исследования, оригинальность исследовательской проблемы и примененных методов исследования, высокая научная и практическая значимость полученных результатов.

Все статьи, поступившие в редакцию, проходят рецензирование в соответствии с порядком рецензирования журнала. 

Обязательным условием опубликования является проверка материалов через систему «Antiplagiat». В состав рецензентов входят как зарубежные, так и отечественные специалисты по научным направлениям журнала. После завершения рецензирования автору направляется письменный текст рецензии без указания фамилии рецензента.

Редакция вправе отказать в публикации статьи на основании результатов рецензирования, несоответствия материала статьи тематике журнала, а также при неудовлетворительном качестве оформления представленных материалов.

Редакция в своей деятельности руководствуется принципами журнальной этики. К публикации принимаются неопубликованные ранее статьи, а также статьи, не предназначенные к одновременной публикации в других изданиях.

Прием статей для публикации в журнале осуществляется в постоянном режиме. Все направляемые материалы должны быть оформлены в соответствии с Правилами для авторов.
Журнал проводит политику открытого доступа, согласно которой читатели имеют доступ к полнотекстовым материалам журнала, за использование которых плата не взимается. Использование материалов журнала в коммерческих целях не допускается. 

С опубликованными материалами можно ознакомиться на сайте журнала, на сайте Научной электронной библиотеки elibrary, на платформах электронных библиотек.
За публикацию статей плата с авторов не взимается. Рецензирование не оплачивается.

Журнал придерживается лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International (CC BY-NC 4.0).

ПОЛИТИКА САМОАРХИВИРОВАНИЯ

К рассмотрению допускаются статьи, размещенные ранее авторами на личных или публичных сайтах, не относящихся к другим издательствам. При публикации в других изданиях материалов, опубликованных в журнале «Известия Иркутского государственного университета». Серия «Политология. Религиоведение», ссылка на журнал обязательна. При этом необходимо привести основные библиографические данные о статье, опубликованной в журнале.

АРХИВАЦИЯ

Российская государственная библиотека
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU 
Научная электронная библиотека КиберЛенинка

Журнал «Известия Иркутского государственного университета». Серия «Политология. Религиоведение» придерживается политики, позволяющей авторам размещать версии своих опубликованных работ в иных архивах, базах данных, хранилищах по своему выбору.