«IZVESTIYA IRKUTSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA». SERIYA «POLITOLOGIYA. RELIGIOVEDENIE»
«THE BULLETIN OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY». SERIES «POLITICAL SCIENCE AND RELIGION STUDIES»
ISSN 2073-3380 (Print)

Review process

The review process of manuscripts submitted to the journal «Izvestiya Irkutskogo gosudarstvennogo universiteta». Seriya «Politologiya. Religiovedenie» («The Bulletin of Irkutsk State University». Series «Political Science and Religion Studies»), is carried out in accordance with the following rules.

  1. To be published in «Izvestiya Irkutskogo gosudarstvennogo universiteta». Seriya «Politologiya. Religiovedenie» («The Bulletin of Irkutsk State University». Series «Political Science and Religion Studies»), a paper must be technically prepared in accordance with the Author guidelines.
  2. The article presented by the author is reviewed by an acknowledged expert (Doctor of Sciences, Candidate of Sciences) in the reviewed subject matter and having articles on the subject matter of the article under review in the last 3 years, appointed by the editorial board of the issue in the form of an expert questionnaire.
  3. The method of reviewing is single blind. Review is available on the authors’ written request. The reviewer’s sign, surname, affiliation and position are hidden in such a copy of the referee report. However, the author can demand the reviewer’s data if plagiarism or falsification of the materials presented in the manuscript are declared.
  4. Time of reviewing is assigned by the assistant editor.
  5. If the editorial board recommends the revision of the paper, the assistant editor sends to the author the reviewer’s recommendations suggesting to consider them or to renounce them with reasoning. A new variant of the manuscript will be reconsidered for publication.
  6. If the reviewer does not recommend the manuscript for publication, the editorial board may recommend to prepare a new version of the paper regarding the remarks.
  7. A copy of unfavourable referee report is sent to the author.
  8. When the editorial board admits a manuscript, the assistant editor informs the author and assigns the time for publication.
  9. The reviews are kept in the publishing office and editorial board for five years and can be presented on request of Ministry of Education and Science of the Russian Federation.

«ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА». СЕРИЯ «ПОЛИТОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ»
«IZVESTIYA IRKUTSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA». SERIYA «POLITOLOGIYA. RELIGIOVEDENIE»
«THE BULLETIN OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY». SERIES «POLITICAL SCIENCE AND RELIGION STUDIES»
ISSN 2073-3380 (Print)

Порядок рецензирования

  1. Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала «Известия Иркутского государственного университета». Серия «Политология. Религиоведение» и оформленные в соответствии с правилами опубликования статей для авторов, подлежат обязательному рецензированию.
  2. Представленная автором статья рецензируется экспертом (доктором наук, кандидатом наук) – признанным специалистом по тематике рецензируемых материалов, имеющим в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи, назначенным редакционной коллегией журнала, в форме экспертной анкеты, утвержденной редакционной коллегией.
  3. Экспертиза носит закрытый характер. Рецензия в форме экспертной анкеты предоставляется автору статьи без подписи и указания фамилии, должности, места работы рецензента. Нарушение анонимности возможно лишь в случае заявления рецензента о плагиате или фальсификации материалов, изложенных в статье.
  4. Сроки рецензирования определяются ответственным секретарем журнала.
  5. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, ответственный секретарь журнала направляет автору текст рецензии с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи или аргументировано их опровергнуть. Переработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.
  6. В случае, когда рецензент не рекомендовал статью к публикации, редакционная коллегия может направить статью на переработку с учетом сделанных замечаний.
  7. Текст отрицательной рецензии направляется автору.
  8. После принятия редакцией журнала решения о допуске статьи к публикации, ответственный секретарь журнала информирует об этом автора и указывает сроки публикации.
  9. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции журнала в течение пяти лет, копии рецензий предоставляются по запросам Министерства образования и науки Российской Федерации.