Список выпусков > Серия «Политология. Религиоведение». 2018. Том 24
Big Data в исследовании вовлеченности молодежи в виртуальный «религиозный рынок»
1. Головушкин Д. А. Религиозное обновление современности // Изв. Иркут. гос. ун-та. Сер. Политология. Религиоведение. 2015. Т. 11. С. 202–210.
2. Ивлева В. И. Формирование религиозных ценностей в процессе коммуникации в сети Интернет // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. Уфа : РИЦ БашГУ, 2015. С. 95–98.
3. Лункин Р. Н. Европейские церкви и демократические институты: возвращение религии или секуляризация христианства? // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. 2016. № 3. С. 168–179.
4. Приймак А. Шейхи виртуальные, джихад – реальный. Проповедники терроризма уходят в Сеть вслед за молодежью [Электронный ресурс] // Независ. газ. URL: http://www.ng.ru/problems/2017-10-18/12_430_internet.html (дата обращения: 05.03.2018).
5. Руткевич Е. Д. «Новая парадигма» в социологии религии: pro и contra // Вестн. Ин-та социологии. 2013. № 1 (6). С. 207–233.
6. Саух П. Ю. К вопросу об «анатомии» современной религиозности // Религия и общество-11: сб. науч. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. Могилев : Гос. ун-т им. А. А. Кулешова, 2017. С. 225–228.
7. Скрыльников П. Богослужение в стиле киберпанк. Старейшина виртуальной Церкви о том, как проповедовать общине анонимов [Электронный ресурс] // Независ. газ. URL: http://www.ng.ru/ng_religii/2018-02-21/9_437_virtual.html 27.02.2018 (дата обращения: 05.03.2018).
8. Цыплаков Д. А. К вопросу об изучении российской постсекулярности // Вестн. Рус. христиан. гуманит. акад. 2017. Т. 18. № 3. С. 234–244.
9. Kolpakova M., Nikiporets-Takigawa G. Archetypal patterns of youth in Russia in the continuum of socio-political formations // Contemporary problems of social work. 2015. N 1 (4). P. 76–80.