«ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА». СЕРИЯ «ПОЛИТОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ»
«IZVESTIYA IRKUTSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA». SERIYA «POLITOLOGIYA. RELIGIOVEDENIE»
«THE BULLETIN OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY». SERIES «POLITICAL SCIENCE AND RELIGION STUDIES»
ISSN 2073-3380 (Print)

Список выпусков > Серия «Политология. Религиоведение». 2010. Том 1

Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР

Автор(ы)
Т. Н. Кучинская
Аннотация

В статье представлены основные теоретические разработки исследования регионального брендинга, осуществлен анализ понятий «имидж региона» и «бренд региона». Автором обоснована необходимость выработки брендинговой стратегии развития Забайкальского края. На основе факторного анализа выявлены ключевые ценности бренда, выступающие основой конструирования и продвижения имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР.

Ключевые слова
бренд региона, имидж региона, брендинг региона, международный имидж Забайкальского края
УДК
332.14323327(571.54/55470510)
Литература

«Китайский регион» в политическомизмерении. Чита : ЧитГУ, 2008. 175 с.

2. Атаев Д. М. Формированиецелостного восприятия значения«имидж региона» [Электронный ре-сурс]. URL: http://isei.communityhost.ru/thread/?thread__mid= 94846956.

3. Гордеева Т. Н. Управлениесистемой формирования имиджа города(на примере городского округа «ГородЧита») : автореф. дис. … канд. социол.наук. Чита : ЧитГУ, 2008. 24 с.

4. Депутаты приступают к обсу-ждению законопроекта о стратегиче-ских направлениях развития Забайкалья[Электронный ресурс] // Regions.ru. Но-вости Федерации. URL:http://www.regions.ru

5. Забайкальский край. Инвести-ционный справочник [Электронныйресурс]. URL: http://invest.bujet.ru/article/52810.php

6. Короткин К. Р. Необходи-мость и особенности формированияимиджа региона // Дневник Алтайскойшколы политических исследований. №24. Современная Россия и мир: альтер-нативы развития (роль российских ре-гионов в формировании имиджа стра-ны) : материалы междунар. науч.-практ.конф. / под ред. Ю. Г. Чернышова. Бар-наул : Изд-во Алт. ун-та, 2008. С. 32–35.

7. Ли Пин. Культурная региона-взаимодействия (на примере автоном-ного района Внутренняя МонголияКНР) : монография. Чита : Поиск, 2008.С. 184.

8. На Дальнем Востоке и в За-байкалье создадут зоны опережающегоэкономического роста [Электронныйресурс] // ZABINFO. RU. Новый взглядна Забайкалье. URL: http://zabinfo.ru/modules.php?op= modload

9. Что подразумевается под тер-мином «брендинг территорий»? [Элек-тронный ресурс]. URL: http: // baikalproject.ru/ bp07_about _brending.php?s.

10. Шестопалов А. Брендинг ре-гионов [Электронный ресурс] // Семи-нар Совета по национальной конкурен-тоспособности. URL: http://naco.ru/

11. Экономика символов и брендырегионов: материалы для государствен-но-патриотического клуба ВПП «Еди-ная Россия» [Электронный ресурс] //Национальный институт развития со-временной идеологии. М. : НИРСИ,2008. URL: www.nirsi.ru/analitic/ materials/Imidj_territor.pdf


Полная версия (русская)